Нам пишут – 2

380

Максим Дрёмов

Мы вернулись вчера после трех замечательных недель в Таиланде.

Мы увидели Таиланд немного в другом ракурсе, я бы сказал “не для масс” (впечатление это закончилось в аэропорту, по дороге обратно – мы увидели наших туристов ?).

Мы приехали с двумя детьми, в возрасте 4 и 1,5, и с помощью Дейвида спроэктировали тур, который нам всем интересен.

Побывали в Ампаве и Канчанабури, 3 дня, вместе с водителем по имени Вут и очаровательной гидом Анн…

Везде, где мы были,было очень интересно и детям очень понравилось (особенно старшему сыну).

Потом мы поехали в Хуахин, на девять ночей, Сентара и Интерконтиненталь, две удивительные гостиницы (каждая по своему).

После этого, через Бангкок поехали на Самет.

Очаровательный маленький остров, мало туристов, очень аккуратный Здесь мы сняли этакой автомобиль для гольфа для прогулок по острову – класс!

В конце концов, у нас получился отличный отпуск, правильное сочетание активного с пассивным, много новых впечатлений, еды, развлечений, свежего воздуха и классного загара. На протяжении всего отдыха мы чувствовали заботу Дейвида и его замечательной Коб, до самого отлёта. Без сомнения, это чувство очень повлияло на успех отдыха.

Короче говоря, начать планировать свою следующую поездку! Доктор Дейвид – до скорой встречи!

Зураб Исмаилов

Дорогие Коб и Дейвид, буквально несколько мгновений, как мы расстались после замечательного отдыха в Таиланде. Это было удивительное путешествие, Ваша забота о всех вещах – просто чудо. Короче говоря, мы уже соскучились….

Это была одна из самых удивительных поездок, с великолепным планом, очень подходит семьям.

Мы хотели бы сказать огромное спасибо Вам за любовь, с которой Вы относились к каждому из нас.

Семья Исмаиловых

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here