Airport Rail Link – железнодорожная линия от аэропорта до города Бангкок

41
Airport Rail Link

В Бангкоке, как и во многих других крупных городах мира, недавно была введена в эксплуатацию железнодорожная линия, соединяющая новый аэропорт Suvarnabhumi с центром города. На этой линии работают два поезда:

City Line – более медленный, который останавливается на нескольких станциях по пути и Express Line – быстрый поезд, делающий только две остановки – на станции Makassan и Phayathai.

Идея новой линии была хороша в теории. Я имею в виду те благие намерения, которые двигали создателями. Тем не менее, многие вещи не были учтены – цена поездки на такси по сравнению с поездом, устройство вокзалов и сообщение со станцией Phayathai, расположение станций в очень перегруженном районе Бангкока. Как результат, на практике Airport Rail Link стала сравнительным провалом, особенно в отношении сервиса для туристов – своей первоочередной цели.

Главная проблема Airport Rail Link – это то, что она совсем никому не помогла, поэтому очень немногие пользуются ей. Она не экономит время, усилия… и даже не экономит деньги.

City Line делает остановки на всех станциях, он очень медленный. Express Line останавливается либо в Makassan (который является окраиной Пратунама), либо недалеко от железнодорожного вокзала Phayathai. И здесь совсем не продуман переход между станциями – есть целых две станции, но между ними сначала мост, а потом нужно подниматься наверх. Совсем неприятно. Цена – целых 150 бат!!! Также нужно учитывать, что поезд ходит каждые 30 минут, поэтому, вероятно, также придется подождать.

Даже если Ваш пункт назначения находится прямо у выхода со Sky Train , все равно придется подниматься и спускаться по лестнице с чемоданами, переходить от станции к станции, и снова подниматься и спускаться. Если пункт назначения находится чуть дальше (как обычно бывает) – это уже настоящее путешествие, пешком с чемоданами по неровным тротуарам Бангкока, через все киоски, жару, влажность и дождь. Довольно сомнительное удовольствие, особенно после длительного перелета. Пара заплатит за него 350 бат. Кстати, это цена кондиционированного такси, которое доставит Вас прямо из аэропорта до входа в отель. Я даже не упоминаю тех, чей отель находится далеко от станции метро – им придется взять такси в одном из наиболее перегруженных районов Бангкока.

Все эти вещи давно известны большинству клиентов Airport Rail Link, и они просто-напросто ею не пользуются. Единственные, кому это подходит – это те, кто живет очень близко, путешествуют в одиночку и без багажа. Таких довольно немного, поэтому линия терпит убытки.

Итог: даже если Вы путешествуете сами, побалуйте себя – потратьте еще 5 долларов, возьмите такси и доберитесь прямо от аэропорта до входа в отель. Вы заслуживаете отдых после долгого и утомительного полета. Обычно это займёт меньше времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here